Москва

  Ваша корзина пуста
    

В России может появиться специальный интернет-канал для продвижения отечественной продукции

Товарооборот маркетплейсов значительно увеличился за последние два года, с 2021 по третий квартал 2023 года. Однако не все товары на полках имеют сертификаты качества, что вызывает жалобы покупателей на низкое качество товаров. В особенности это касается продукции из Китая, которая занимает значительную долю на полках.

Сенатор Иван Абрамов предлагает использовать электронные торговые площадки для продвижения продукции российских производителей. Он считает, что это поможет не только поддержать отечественный бизнес, но и повысить качество товаров, доступных для потребителей.

Минпромторг рассматривает возможность создания специального интернет-канала, который будет учитывать приоритетность местной продукции. Это позволит покупателям видеть в первую очередь российские товары, отвечающие их запросу.

Однако пока законопроект о "российских полках" находится на рассмотрении, маркетплейсы продолжают работать в соответствии с текущими правилами.