Москва

  Ваша корзина пуста
    

Сертификация товаров станет обязательной для всех маркетплейсов

Двадцать маркетплейсов добровольно присоединились к программе сертификации товаров Росаккредитацией. Сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы сделать это требование обязательным для всех участников рынка. Планируется внести изменения в закон о защите прав потребителей, которые обяжут маркетплейсы предоставлять подтверждение качества всех товаров от Росаккредитации.

Согласно предлагаемым поправкам, товары, продаваемые на маркетплейсах и подлежащие сертификации, должны соответствовать двум основным требованиям:

1. Онлайн-площадки должны предоставлять место для размещения ссылки на сертификат качества.

2. Продавцы обязаны размещать эту ссылку на странице товара.

Назарий Скрыпник, руководитель Росаккредитации, отметил, что в эксперименте по подтверждению аккредитации уже участвует более двадцати компаний, включая Ozon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет,» Metro и «Леруа Мерлен». Общее количество проверенных товаров достигло 23 миллионов, и все они имеют ссылки на сертификаты качества.