Архив материалов "Это интересно"
11.06.2013

Основной задачей маркетинговых стратегий зоомагазинов остается формирование спроса на корма для животных

Основной задачей маркетинговых стратегий зоомагазинов остается формирование спроса на корма для животных 


РБК.Исследование рынков сообщает, что ежегодный объем продаж готовых кормов для домашних животных составляет от 1,2 до 1,5 млрд. долларов. Исследование рынка зоомагазинов, проведенное в ходе разработки «Бизнес-плана зоомагазина 2013», позволило утверждать, что российский зообизнес на сегодняшний день насчитывает не более двух десятков лет, несмотря на необычайно значительную популяцию домашних животных на территории РФ. По данным экспертов, каждая третья семья держит в доме кошку, а поголовье собак в России приближается к 10 миллионам особей.

Российский рынок кормов для животных и зоотоваров делится на следующие сегменты: товары для ухода за животными, услуги для животных, ветеринарное обслуживание и лекарственные средства, корма для животных и торговля животными. В среднем россияне оставляют в зоомагазине следующие суммы – средний чек на лекарства составил 262 рубля, на аксессуары и косметику – 394 рубля, аквариумная рыба обходится покупателям в 255 рублей, корма – в 520 рублей.

Таким образом, сегмент кормов для домашних животных имеет громадный потенциал и может давать наибольшую долю в реализации товаров и услуг на рынке, позволяя расширять объем их продаж. На сегодняшний день не более трети российских владельцев животных кормят своих питомцев промышленными кормами. В крупных городах этот показатель значительно выше – до 2/3 владельцев в Москве и Санкт-Петербурге. По оценкам экспертов объем продаж готовых кормов для домашних животных в настоящее время составляет от 1,2 до 1,5 млрд. долларов в год.


ФОТОГАЛЕРЕЯ: