Москва

  Ваша корзина пуста
    

17.03.2023

В Москве появился новый сервис для потребителей

В пресс-службе столичного управления Роспотребнадзора рассказали, что в Москве появился интернет-помощник портал потребителя, новый электронный сервис, который, если потребуется, сможет составить претензию или иск.

Электронный помощник потребителя находится на портале Правительства Москвы по адресу prav.mos.ru, и чтобы войти в свой аккаунт, достаточно воспользоваться учетной записью столичного портала Госуслуг.

Так для составления претензии или подачи иска, пользователю будет необходимо выбрать из сотни шаблонов, находящихся в интернет-помощнике, нужный документ, заполнить его и самостоятельно направить на адрес продавца.

За последнее время более 160 тысяч раз москвичи обратились к услугам этого интернет-помощника. По данным статистики запросов, чаще всего жители города интересовались, «как вернуть товар, купленный дистанционно», а также «куда обращаться, если были нарушены права».

«Кроме того, пользователи изучали права потребителя при изготовлении мебели на заказ, материалы о порядке обжалования решений суда и особенности покупки технически сложных товаров», - сообщили в пресс-службе Департамента ИТ.