Москва

  Ваша корзина пуста
    

10.03.2023

В Подмосковье открылись магазины формата «жесткий дискаунтер»

Первые магазины формата «жесткий дискаунтер» открылись в Ступино, Электростали и в поселке Тучково Рузского района Московской области. По словам ритейлера, открывшего магазины, это принципиально новый формат розничной торговли для рациональных покупателей.

По его мнению, подобный формат пришелся вкусу скупым европейцам — и не в курортных зонах, а в обычных городских районах, где живут обычные европейские работяги. «Жесткий дискаунтер» предполагает, что до 50% ассортимента магазина будут составлять товары, произведенные под собственными торговыми марками (СТМ).

«Они значительно дешевле других ходовых брендов, что всегда объяснялось тем, что товарам собственных торговых марок не нужно пробивать себе дорогу на полки магазинов, ретейлер сам заинтересован в их продаже. Просто если в обычных сетях товары СТМ могут затеряться среди разнообразия товаров-конкурентов, в «жестком дискаунтере» конкуренции у них не будет», - считают эксперты рынка.

«Не будет на этот товар привычных скидок и акций, как, цены в них будут низкими каждый день. И довольно ограниченный ассортимент, не забивающий СТМ. А в перспективе для «жестких дискаунтеров» будут созданы СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита», отметили в пресс-службе «Магнита», - открывающего магазины нового формата.

«А еще новый формат магазинов подразумевает замену привычных касс на кассы самообслуживания и наличие "холодных комнат" - отдельных помещений со специальным температурным режимом для охлажденной продукции: мяса, рыбы, салатов, молочных продуктов. Оба решения снижают эксплуатационные затраты магазина, в том числе и на зарплату кассирам, а также время, затраченное персоналом на выкладку товаров. Выкладка будет исключительно палетной или коробочной - никаких полок со стеклами, все стоит на палетах или в коробках в открытом пространстве. Такие решения позволяют предлагать покупателям лучшие цены при высоком качестве товара. Новые магазины рассчитаны на современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни», - рассказала Анжела Рябова, директор формата «жесткий дискаунтер» «Магнита».

Первые покупатели магазинов нового формата уже назвали новые торговые точки «магазинами для жадных», так как их ассортимент не велик, а удобнее всего товар покупать коробками. В ближайшее время еще около десятка магазинов этой сети будет открыто под вывеской B1 в разных городах Московской области.