Москва

  Ваша корзина пуста
    

02.12.2022

Маркетплейс "Сделано в Москве" попал в шорт-лист премии Russian Creative Awards-2022

Маркетплейс "Сделано в Москве" включен в шорт-лист Российской национальной премии в сфере креативных индустрий (Russian Creative Awards-2022) в номинации "Цифровой проект».

Слоган "Сделано в Москве" - "Локальным брендам - глобальные возможности".

Для подключения к программе не понадобятся походы по различным инстанциям, тонны согласований и недели в ожидании подтверждения. Весь процесс занимает два-три рабочих дня. Условий всего два: регистрация ООО или ИП в Москве и производство на территории столицы. Подать заявку можно прямо на сайте. Достаточно указать название предприятия, ИНН и адрес. Затем с заявителем свяжутся менеджеры проекта и помогут окончательно освоиться в программе и перейти к обещанным глобальным возможностям.

Участие в маркетплейсе даёт столичным предпринимателям ряд преференций, таких как размещение на сайте "Сделано в Москве", который можно использовать в качестве витрины маркетплейса или средства продвижения. Здесь можно рассказать о своем бренде, добавить фото и прямой переход на свой персональный сайт. Платформа также дает возможность получить доступ к разделу "Сделано в Москве" на крупнейших маркетплейсах и бесплатному участию в выставках, маркетах и фестивалях. Ну и, конечно же, помощь в продвижении. Речь идет не только об упоминании в СМИ, Telegram-каналах и интернет-рекламе, но и о городских билбордах.