Москва

  Ваша корзина пуста
    

28.09.2022

Возвращается спрос на СМС бизнес-рассылки

В исследовании, проведенного в рамках индекса RSBI, оценивающего уровень цифровизации представителей малого и среднего бизнеса (МСП), отмечается о том, что они стали чаще использовать для информирования клиентов о товарах и услугах смс-рассылку. В исследовании говорится:

«Блокировка отдельных зарубежных социальных сетей переориентировала малый и средний бизнес на традиционные каналы привлечения клиентов: зафиксирован рост спроса на смс рассылку по базе клиентов. Согласно опросам, каждое пятое предприятие МСБ воспользовалось этим каналом коммуникации. Максимальный интерес к смс-рассылкам наблюдался в 2018 году, когда в своей работе их использовал каждый четвертый представитель МСП», - говорится в исследовании.

В то же время доля субъектов малого и среднего бизнеса, представленных в соцсетях, за год не изменилась и осталась на уровне 40%. После блокировки иностранных соцсетей часть бизнеса перешла на отечественные площадки. В 2020 году зафиксирован максимальный уровень интереса к социальным сетям. В настоящее время у МСП наблюдается снижение к нему интерес.

По сравнению с прошлым годом больше респондентов говорят о наличии собственного сайта (67%), кассового аппарата с онлайн-передачей данных в налоговые органы (48%) и возможности оплаты через интернет (32%).