11.10.2021

В России появится единая система учета рекламы

Новым постановлением правительства России на радиочастотную службу возложены полномочия по созданию прототипа единой информационной системы учета оборота рекламы в Интернете.

Также предусмотрено, что выполнение этой функции радиочастотной службой в 2021 году подлежит субсидированию из федерального бюджета.

Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) предоставит интернет-площадкам возможность контролировать показы коммерческой информации в рамках кампаний, а рекламодатели будут понимать, сколько они потратили на распространение рекламы на каждой интернет-площадке и что от этого получили.

Систему введёт Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года. Он создаст комиссию для отбора оператора рекламных данных — порядок ее создания и условия отбора определит правительство России.