11.11.2020
В октябре россияне предпочитали приобретать животных рядом с домомПлощадка объявлений «Юла» совместно с сервисом экспресс-доставки «Самокат» проанализировали спрос на домашних животных и выяснили, чем россияне предпочитают кормить своих питомцев. В октябре чаще всего стали покупать животных рядом с домом: спрос на покупку питомцев в пределах 1 км от дома увеличился в сентябре-октябре по сравнению с апрелем-маем на 16,5%. При покупке домашних питомцев россияне стали чаще звонить продавцам. Так, в октябре количество звонков увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в сентябре. По данным сервиса «Самокат», спрос на товары для животных в сентябре-октябре увеличился в два раза по сравнению с апрелем-маем. При этом корм для кошек покупают в пять раз чаще, чем корм для собак. Лидируют влажные корма. Среди брендов-производителей наиболее популярными стали Kitekat для кошек и Pedigree для собак. В целом на товары для кошек пользователи тратят больше денег, чем на товары для собак. Средний чек в категории продукции для кошек осенью по сравнению с весной вырос на 4%. За аналогичный период спрос на товары для кошек вырос в 1,9 раза, а для собак — в 2,6 раза. |
|