10.07.2020

Малый и средний бизнес осваивает онлайн-платежи

По данным платежных систем около 30% российских предприятий малого бизнеса перешли на работу в электронной коммерции, и каждый второй бизнес (52%) ожидает роста онлайн-транзакций в будущем.

 

Глава российского представительства Visa Михаил Бернер отметил, что в активную фазу распространения коронавируса 38% россиян впервые купили продукты онлайн и около 23% стали пользоваться доставкой провизии на дом.

В банке «Тинькофф» зафиксировали прирост новых заявок на подключение интернет-эквайринга на 30% еще в марте, в апреле-мае повышенный спрос сохранился. В апреле вдвое увеличилось число заявок на услугу «магазин без сайта» для реализации через соцсети.

Представитель сервиса «Яндекс.Касса» рассказал, что заа первые пять месяцев 2020-го число новых компаний, подключивших прием онлайн-платежей, выросло в среднем на 33% относительно числа обращений в прошлом году. Пиком стал апрель, когда рост составил 54% по отношению к 2019-му. Оборот онлайн-платежей малого и среднего бизнеса также ежемесячно растет.

По данным Mastercard, за период самоизоляции почти на треть (28%) выросло количество россиян, приобретающих товары в интернете. Всего около 60 млн граждан пользуются онлайн-покупками, оценили в Национальной ассоциации дистанционной торговли. Это больше половины трудоспособного населения страны.