27.06.2020
Что изменится для российских водителей с 1 июляС 1 июля 2020 года вступают в силу три нововведения, затрагивающие интересы российских водителей, а именно: новые правила регистрации тюнинга, поправки в ГОСТ технического регламента Таможенного союза и тесты на хронический алкоголизм. С 1 июля в Российскую Федерацию нельзя будет ввозить строительную у самосвалы, экскаваторы, грузовики с манипуляторами, тягачи и пассажирские автобусы с правым расположением руля. Также начнет действовать запрет на ввоз в Россию техники категорий М2 и М3, а импорт легковушек с правым рулем, согласно ГОСТ 33670-2015, потребует индивидуальной сертификации и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), выдавать которые будут заниматься только аккредитованные испытательные лаборатории. Стоимость всей процедуры составит около 15 тыс. рублей без учета тех. корректировок и доставки автомобиля на полигон. Обязательное посещение техлаборатории для экспертных испытаний предписывают и новые правила оформления тюнинга. Теперь, если автовладелец решит установить на свой автомобиль силовые бампера, ГБО, экспедиционный багажник или фаркоп, а также модернизировать салон (например, заменить в нем штатные кресла), либо провести какой-то иной тюнинг, то для регистрации машины в ГИБДД ему придется проходить расширенные технические испытания. Кроме того, с 1 июля должны вступить в силу поправки в правила медицинского освидетельствования водителей, предполагающие тестирование на хронический алкоголизм при получении медсправки. Стоимость такого анализа пока неизвестна, но медсправка станет дороже. |
|