05.12.2019
Собственные марки торговых сетей завоевывают доверие потребителейЭксперты отмечают продолжающийся рост объема продаж собственных торговых марок (СТМ). Количество собственных торговых марок у каждой сети измеряется десятками, а доля продукции СТМ в различных торговых сетях достигает уже 5-15%. Специалисты Ассоциации компаний розничной торговли прогнозируют дальнейшее увеличение этой доли. По данным Nielsen, 85% российских потребителей хотя бы раз покупали товары под частными марками, а 22% целенаправленно ищут СТМ при выборе продукта. При этом часть покупателей считает, что товары СТМ относятся к низкой ценовой категории, тогда как в действительности такая продукция охватывает всю потребительскую корзину. По данным Роскачества, зачастую товарная продукция собственных торговых марок не уступает, а иногда даже и превосходит бренды. В ведомстве подчеркивают: «Продукт СТМ почти всегда производится по заказу торговой сети у тех же предприятий, что производят и продукцию для своих частных марок, зарекомендовавших себя на рынке. Поэтому можно сделать вывод, что качество продуктов СТМ просто не может быть повсеместно низким, ведь многие продукты, независимо от их упаковки, производят на одних мощностях и из одинакового сырья». |
|