05.12.2019
Россияне готовы отказаться от некоторых продуктов ради духовной пищиСпециалисты IT-компании «Платформа ОФД» провели исследование потребительского поведения, в ходе которого сравнили данные о затратах в разных сферах торговли за октябрь 2018 и октябрь 2019 года. Как показали результаты исследования, россияне стали чаще совершать покупки в развлекательном и туристическом секторах. При этом количество покупок в продуктовых магазинах снизилось. В качестве платных развлечений россияне чаще всего выбирают походы в кинотеатры. Показатель этого сегмента вырос на 28%. Любители кино тратят не только на билеты, но и стали активно покупать дополнительную продукцию: попкорн, газированные напитки и прочее. За осень средний чек посещения кинотеатра составил почти 500 рублей. Покупки в гостиницах и отелях выросли на 14%. Осенью 2019 люди приобретали не только проживание, но и лечебные процедуры, спа, а также брали в прокате оборудование для отдыха. Самой популярной покупкой в туристической сфере стало проживание в двухместных номерах. Средний чек трат на гостиницы и отели составил чуть больше 4 тысяч рублей. Траты в музеях и парках увеличились на 10%. Средний чек на билеты составил 550 рублей. Не столько значительно, но все же выросло число покупок в кафе и ресторанах, а также одежды. А вот покупки в в продуктовых магазинах сократились. |
|