Москва

  Ваша корзина пуста
    

16.09.2019

Данные на сотрудников, необходимые для заполнения РСВ, можно получить на сайте ФНС

У работодателей появилась возможность проверки персональных данных сотрудников, необходимых для правильного заполнения РСВ. В этом им поможет специальная программа, запущенная на сайте Федеральной налоговой службы, доступ к которой можно получить через сервисы «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

На главной странице личного кабинета следует перейти в раздел «Сервисы» и выбрать вкладку «Проверить данные ФЛ для заполнения расчета по страховым взносам».

Направить запрос на проверку ИНН, ФИО, СНИЛС работающих лиц в электронной форме можно двумя способами: вручную или в формате xml.

Для направления запроса вручную необходимо заполнить СНИЛС, ФИО сотрудника и дату его рождения. В случае заполнения вкладки ИНН, паспортные данные могут не вноситься. Каждый запрос формируется не более чем на 200 человек. Чтобы направить запрос в формате xml, нужно выгрузить сведения о сотрудниках из учетной (бухгалтерской) программы, нажать в сервисе кнопку «Обзор» и загрузить файл xml. В таком случае запрос может быть сформирован на любое количество сотрудников. Сформированный запрос подписывается электронной подписью.

Сведения об отправке и состоянии запроса отразятся в разделе «Информация о прохождении документов, направленных в налоговый орган».

Ответ на запрос будет содержать сообщение: верные сведения на сотрудников или нет. Если данные не верны, а работодатель уверен в их достоверности, он может письменно сообщить в налоговую инспекцию об установленной ошибке.