05.08.2019
Что мешает интернет-магазинам получать прибыль?Как показало совместное исследование Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и сервиса Яндекс.Кассы, 37% российских компаний, ведущих бизнес в интернете, испытывают сложности с привлечением новых клиентов. 35% страдают от низкого трафика посетителей на сайте, а у каждой десятой компании посетители есть, но покупку они не совершают. По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артёма Соколова, «подобные проблемы возникают из-за неправильного управления ресурсами, неумелых действий руководителя». Эксперты подчеркивают, что добиться успеха можно только при объединение всех каналов коммуникации. Сайт – это лишь один из инструментов продвижения товаров или услуг, и он не самый главный. Для компаний важно наладить связь обычных магазинов и их интернет-сайтов. По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что одно из самых слабых мест в российском онлайн-бизнесе – недостаток компетенций в рекламном направлении, это отметил каждый пятый представитель бизнеса. Коммерческий директор Яндекс.Кассы Оксана Коробкина напоминает, что одним из самых доступных способов продвижения для небольших интернет-магазинов остается контекстная реклама, поскольку микро- и малый бизнес обычно не может позволить себе взять в штат специалиста по рекламе. Самым эффективным способом продвижения остаются акции и распродажи. Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза. По данным аналитический центр сервиса Price.ru, доля пользователей, заинтересованных в скидках, выросла с 2017 года почти на 66% процентов. Резерв развития онлайн-торговли – пожилая аудитория. Ее доля среди пользователей онлайн-услуг постоянно растет, интернет-покупки уже становятся обыденной практикой для людей предпенсионного возраста. Качественно сделанный интернет-магазин всегда должен быть достаточно прост и понятен для любой аудитории, но пожилые люди, которые пока неуверенно чувствуют себя в онлайне, могут этого не знать. |
|