12.03.2018

Перед 8 марта реже покупают посуду

Компания «Платформа ОФД» подготовила экспресс-обзор, в котором отразилось поведение покупателей в магазинах в преддверии Международного женского дня 8 марта.

Сравнивались покупки, которые совершались в начале февраля (1-6 февраля) и в начале марта (1-6 марта). При этом были отмечены следующие колебания потребительского спроса:

·       число покупок сковородок сократилось на 13-16%

·       - число покупок кастрюль снизилось на 12-15%

·       число покупок женской парфюмерии (туалетная вода) выросло на 110 - 115%

·       число покупок услуг СПА и косметических салонов выросло на 22-26%

·       число покупок подарочных сертификатов увеличилось на 12-15%. Чаще всего покупают сертификаты номиналом 1000 и 2000 рублей, наименее популярны сертификаты номиналом 30 000 рублей.