Москва

  Ваша корзина пуста
    

03.07.2017

Отказ выдать жалобную книгу может стоить магазину лицензии

  В Госдуму внесен законопроект, устанавливающий требования к жалобным книгам.

Согласно этому документы, магазины, рестораны и комбинаты бытового обслуживания могут быть лишены лицензии за нарушения при ведении книги жалоб и предложений. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, она должна предоставляться по первому требованию всем заинтересованным людям. Страницы жалобной книги должны быть пронумерованы и прошнурованы, а на оборотной стороне последнего листа должна быть размещена запись о наименовании продавца или исполнителя, дате начала ведения книги и количестве листов в ней.

По мнению авторов документа, данный законопроект нацелен на улучшение качества обслуживания потребителей в стационарных предприятиях сферы торговли, бытовых услуг, общественного питания, говорится в пояснительной записке. Книгу жалоб и предложений необходимо будет предоставлять всем желающим, в том числе волонтерам, представителям СМИ и общественных организаций.